Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 г. N 17АП-8093/11

г. Пермь
08 сентября 2011 г.                                 Дело N А71-2394/2011

Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 сентября 2011 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Васевой Е.Е.
Судей Борзенковой И.В., Сафоновой С.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новожиловой Е.Л.
при участии:
от заявителя - Федерального государственного унитарного предприятия "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства" (ОГРН 1021801505857, ИНН 1834021666): не явились
от заинтересованного лица - Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике (ОГРН 1041804000105, ИНН 1834030163): Сингачев С.П. по доверенности от 11.01.2011
Лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Федерального государственного унитарного предприятия "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 23 июня 2011 года
по делу N А71-2394/2011
принятое судьей Буториной Г.П.
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства"
к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике
о признании незаконными решения, требования и инкассового поручения налогового органа
установил,
Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства" (ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской республики с заявлением о признании незаконными решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике N 14140 от 24.12.2010 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика в банках, требования N 3917 от 24.11.2010 об уплате налога, сбора, пеней и штрафа, инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010, а также о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике по принудительному взысканию сумм пени по налогу на доходы физических лиц в размере 22 343,16 руб., выразившихся в выставлении в отношении филиала "Санаторий-профилакторий" "Строитель" ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России решения N 14140 от 24.12.2010 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафа за счет денежных средств налогоплательщика в банках и инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010. Также заявитель обратился с ходатайством о восстановлении пропущенного срока подачи заявления в части обжалования требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 3917 от 24.11.2010.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 июня 2011 года по делу N А71-2394/2011, принятым судьей Буториной Г.П., в удовлетворении ходатайства ФГУП УССТ N6 при Спецстрое России о восстановлении срока для обжалования требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа N3917 от 24.11.2010 отказано. В удовлетворении заявленных требований о признании незаконными требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа N3917 от 24.11.2010, решения о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика N14140 от 24.12.2010 и инкассового поручения N23271 от 24.12.2010, вынесенных Межрайонной Инспекцией Федеральной службы N 8 по Удмурткой Республике, г.Ижевск, а также о признании незаконными действия Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Удмуртской Республике по принудительному взысканию сумм пени по налогу на доходы физических лиц в размере 22 343,16 руб., выразившихся в выставлении в отношении филиала "Санаторий-профилакторий" "Строитель" ФГУП УССТ N6 при Спецстрое России решения N14140 от 24.12.2010 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафа за счет денежных средств налогоплательщика в банках и инкассового поручения N23271 от 24.12.2010, отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Заявитель ссылается на то, что о нарушении своих прав выставленным требованием N 3917 ему стало известно только после отмены Управлением ФНС по Удмуртской Республике оснований выставления требования, то есть с 09.02.2011. У суда первой инстанции отсутствовали основания для отказа в удовлетворении заявления налогоплательщика о признании его незаконным, поскольку оно изначально не соответствовало фактической обязанности налогоплательщика по уплате отраженных в нем сумм пени. Решение о принудительном взыскании и выставление инкассового поручения осуществлены в период действия обеспечительных мер, что является незаконным. Представитель заявителя в судебное заседание не явился.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике в письменном отзыве просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, полагает, что решение соответствует нормам законодательства о налогах и сборах и сложившейся судебной практике, доводы жалобы не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам. Представитель налогового органа в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике проведена выездная налоговая проверка ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России, в том числе по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль с 01.01.2008 по 31.12.2009. По итогам проверки составлен акт N 09-69/4 от 27.08.2010 и вынесено решение N 10-72/5 от 22.09.2010 "О привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения".
Названным решением налогоплательщик привлечен к ответственности в виде штрафов: на основании п.1 ст.122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 5 586 440,95 руб., налога на прибыль в сумме 124 243 руб.; предложено уплатить налог на прибыль в сумме 3 758 629 руб., налог на добавленную стоимость в сумме 28 515 253,07 руб. пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 512 750,34 руб., по налогу на добавленную стоимость в сумме 3 913 740,74 руб., по налогу на доходы физических лиц в сумме 559 735,57 руб. Также налогоплательщику предложено уменьшить исчисленный в завышенных размерах налог на добавленную стоимость за 3 квартал 20008 года в размере 3 129 127, 73 руб., за 2 квартал 2009 года в размере 920 589 руб., внести необходимые изменения в документы бухгалтерского и налогового учета.
Письмом от 05.10.2010 Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике направила в адрес Межрайонной ИФНС Росси N 8 по Удмуртской Республике выписку из решения от 22.09.2010 N 10-72/5 для отражения в карточке расчетов с бюджетом и направления требования об уплате пени по налогу на доходы физических лиц по обособленному подразделению "Санаторий-профилакторий "Строитель" УССТ N 6 при Спецстрое России в сумме 22 343,16 руб. (т.2 л.д.18)
Во исполнение решения от 22.09.2010 N 10-72/5 Межрайонной ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике в адрес "Санаторий-профилакторий "Строитель" ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России выставлено требование N 3917 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.11.2010 на сумму пени в размере 22 343,16 руб. (т.1 л.д.139).
В связи с неисполнением налогоплательщиком указанного требования в установленный в нем срок Межрайонной ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике принято решение о взыскании налогов и пеней за счет денежных средств налогоплательщика N 14140 от 24.12.2010 (т.1 л.д.141).
На основании ст.45, ч. ст.46 НК РФ Межрайонной ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике выставлено инкассовое поручение N 23271 от 24.12.2010 и по платежным ордерам N 271 от 24.12.2010 и 27.12.2010 произведено списание пени по налогу на доходы физических лиц, исчисленных на основании решения Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N 10-72/5 в сумме 22 343,16 руб. (т.1 л.д.142-144).
Решение Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N 10-72/5 обжаловано налогоплательщиком в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике. Решением вышестоящего налогового органа от 13.11.2010 N14-06/13179 изменено решение Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N10-72/5, путем отмены его в части: начисления и взыскания дополнительных сумм налога на добавленную стоимость за 2008 год в размере 16 542 457, 63 руб. (соответствующих сумм пени и штрафа); начисления и взыскания пени на сумму своевременно неуплаченного налога на прибыль организаций в размере 500 000 руб. за период с 28.10.2009 по 28.03.2010. В остальной части решение Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N10-72/5 оставлено без изменения.
Решением от 09.02.2011 Управление ФНС России по Удмуртской Республике отменило решение Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N 10-72/5 в части доначисления пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 330 989,76 руб.
Полагая, что требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 3917 от 24.11.2010, решение о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика N 14140 от 24.12.2010 и инкассовое поручение N 23271 от 24.12.2010, приняты Межрайонной ИФНС N 8 по Удмуртской Республике с нарушением норм действующего законодательства и нарушают права налогоплательщика, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании их незаконными. Также просит признать недействительными действия налогового органа по принудительному взысканию сумм пени по налогу на доходы физических лиц в размере 22 343,16 руб., выразившиеся в выставлении в отношении филиала "Санаторий-профилакторий" "Строитель" ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России решения N 14140 от 24.12.2010 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафа за счет денежных средств налогоплательщика в банках и инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010.
В обоснование заявленных требований налогоплательщик ссылается на то, что действия налогового органа по принудительному взысканию осуществлены в период действия обеспечительных мер в виде приостановления действия решения Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике N 10-72/5 от 22.09.2010 и требования N 67 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 23.11.2010.
Согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (абз.3 п.1 ст.45 НК РФ).
Пунктом 2 ст.57 НК РФ установлено, что при уплате налога с нарушением установленного срока его уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных названным Кодексом.
В силу п.1, 4, 5 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно п.1, 2 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Правила, предусмотренные указанной статьей, применяются также в отношении требований об уплате пени (п.8 ст.69 НК РФ).
В силу п.2 ст.70 НК РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Согласно п.п.1, 2 ст.46 НК РФ в случае неуплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках. Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, инкассового поручения на списание и перечисление в соответствующие бюджеты необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика.
При обращении в арбитражный суд с настоящим заявлением налогоплательщиком заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного трехмесячного срока на обжалование требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 3917 от 24.11.2010.
Частью 4 ст.198 АПК РФ предусмотрено, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч.1 ст.117 АПК РФ процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В обоснование уважительности причин пропуска трехмесячного срока на обжалование требования, заявитель указал, что фактически о выставлении данного требования ему стало известно только после принятия Управлением ФНС России по Удмуртской Республике в порядке ст.31 НК РФ решения N 05-18/01376 от 09.02.2011 об отмене решения Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N 10-72/5 в части уплаты пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 330 989,76 руб.
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что требование об уплате налога и пени N 3917 от 24.11.2010 было направлено налоговым органом по почте заказной корреспонденцией 08.12.2009. Из распечатки с сайта Почты России "Отслеживание почтовых отправлений" следует, что заказное письмо N 4260533313669 вручено адресату ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России 10.12.2010. Именно с этой даты заявителю стало известно об обжалуемом требовании. Следовательно, срок обращения с заявлением о признании недействительным требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 3917 от 24.11.2010 истек 10.03.2011. С настоящим заявлением налогоплательщик обратился в арбитражный суд 21.03.2011, в связи с чем, судом первой инстанции сделан правильный вывод о пропуске установленного ст.198 АПК РФ трехмесячного срока для обращения в арбитражный суд. Каких-либо уважительных причин пропуска указанного срока, заявитель не указал. В удовлетворении ходатайства заявителя о восстановлении пропущенного срока обоснованно отказано судом первой инстанции, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.
В указанной части решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, и отмене не подлежит.
В остальной части судом первой инстанции установлено неисполнение налогоплательщиком в добровольном порядке требования об уплате пени N 3917 от 24.11.2010 в установленный в нем срок, в связи с чем суд пришел к выводу о том, что решение N 14140 от 24.12.2010 о взыскании налога (сбора), а также пени за счет денежных средств налогоплательщика-организации соответствует требованиям НК РФ. На момент вынесения обжалуемые ненормативные акты являлись законными и соответствовали всем требованиям, предъявляемым к ним Налоговым кодексом РФ.
Суд апелляционной инстанции считает указанные выводы ошибочными, решение суда первой инстанции в данной части подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела 10.12.2010 ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными решения Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике от 22.09.2010 N 10-72/5 и требования N 67 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 23.11.2010.
Одновременно с указанным заявлением ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России было подано заявление о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемых, ненормативных правовых актов и запрещения ответчику осуществлять действия по зачету подлежащих возврату налогоплательщику сумм излишне уплаченных или предъявленных им к возмещению налогов, сборов и иных обязательных платежей в счет погашения исчисленной на основании оспариваемых ненормативных правовых актов задолженности по налогам, пени и штрафам.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 14.12.2010 по делу N А71-13907/2010 приняты обеспечительные меры, в виде приостановления действия решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике N 10-72/5 от 22.09.2010 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и требования N67 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 23.11.2010 до вступления судебного акта по делу N А71-13907/2010 в законную силу.
На основании указанного определения налогоплательщику выдан исполнительный лист серии АС N 002596261 от 14.12.2010.
15.12.2010 судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСТ города Ижевска УФССП по Удмуртской Республике вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства N 94/19/60899/118/2010 о немедленном исполнении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике требований исполнительного листа.
Определение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 14.12.2010 по делу N А71-13907/2010 о принятии вышеуказанных обеспечительных мер вручено налогоплательщиком 15.12.2010 Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике (т.1 л.д.137).
Частью 1 ст.16 АПК РФ предусмотрено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В силу ч.1 ст.96 АПК РФ определение арбитражного суда об обеспечении иска приводится в исполнение немедленно.
Частью 3 ст.199 АПК РФ установлено, что арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого ненормативного правового акта государственного органа.
Как разъяснено в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 83 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч.3 ст.199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" и в п.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер", под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения в ч.3 ст.199 АПК РФ понимается запрет исполнения тех мероприятий, которые предусматриваются данным актом, решением.
Из материалов дела следует, что вынесение решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика - организации в банках от 24.12.2010 и выставление инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010 осуществлены налоговым органом на основании неисполненного в установленный срок требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 24.11.2010. Данное требование выставлено на основании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике N 10-72/5 от 22.09.2010.
Между тем из материалов дела следует, что в период вынесения решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика-организации в банках и выставления инкассового поручения N 23271, то есть 24.12.2010, действовали обеспечительные меры в виде приостановления действия решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике N 10-72/5 от 22.09.2010, принятые определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 14.12.2010. Принятием обжалуемых ненормативных актов произведено принудительное исполнение обязанности по уплате пени, тогда как у Межрайонной ИФНС России N8 по Удмуртской Республике отсутствовали законные основания для вынесения обжалуемого решения и выставления инкассового поручения. Следовательно, указанные ненормативные акты подлежат признанию недействительными.
Следует отметить, что в силу ст.30 НК РФ налоговые органы представляют собой единую централизованную систему, куда входят федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Их общей задачей является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов. Учитывая, что о принятии обеспечительных мер надлежащим образом извещен один из входящих в единую систему налоговый орган, налогоплательщик вправе ожидать приостановления исполнения решения, действие которого приостановлено, от любых налоговых органов.
Таким образом, решение суда первой инстанции в указанной части подлежит отмене, заявленные требования - удовлетворению.
Требования о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике по принудительному взысканию сумм пени по налогу на доходы физических лиц в размере 22 343,16 руб., выразившихся в выставлении в отношении филиала "Санаторий-профилакторий" "Строитель" ФГУП УССТ N 6 при Спецстрое России решения N 14140 от 24.12.2010 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафа за счет денежных средств налогоплательщика в банках и инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010, по мнению суда апелляционной инстанции, дублируют вышерассмотренные требования, основаны на одних и тех же доказательствах. В связи с чем, оснований для их удовлетворения суд апелляционной инстанции не усматривает.
При распределении судебных расходов, суд апелляционной инстанции исходит из того, что заявленные требования взаимосвязаны и одно вытекает из другого. В силу ст.110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по заявлению в сумме 2 000 руб. и по апелляционной жалобе в сумме 1 000 руб. относятся на налоговый орган. Излишне уплаченная государственная пошлина при подаче заявления в сумме 6 000 руб. и апелляционной жалобы в сумме 1 000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного Процессуального Кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 июня 2011 года по делу N А71-2394/2011 отменить в части.
Признать недействительными решение о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика N 14140 от 24.12.2010 и инкассового поручения N 23271 от 24.12.2010, вынесенных Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике, как не соответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации.
Обязать Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Федерального государственного унитарного предприятия "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства".
В остальной части решение оставить без изменения.
Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике в пользу Федерального государственного унитарного предприятия "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства" расходы по уплате государственной пошлины по заявлению в сумме 2 000 (две тысячи) рублей и по апелляционной жалобе в сумме 1 000 (одна тысяча) рублей.
Возвратить Федеральному государственному унитарному предприятию "Управление специального строительства по территории N 6 при Федеральном агентстве специального строительства" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче заявления в сумме 6 000 (шесть тысяч) рублей по платежному поручению N 4016 от 18.03.2011 и при подаче апелляционной жалобы в сумме 1 000 (одна тысяча) рублей, уплаченную по платежному поручению N 5899 от 21.07.2011.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председательствующий                                         Е.Е. Васева

                                 И.В. Борзенкова
Судьи                                                      С.Н. Сафонова






<Место для вашей рекламы>


Copyright 2011 Сайт судебных решений. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Полезная информация:
В обзоре вы найдете полную информацию
В обзоре вы найдете полную информацию
В обзоре вы найдете полную информацию
В обзоре вы найдете полную информацию
В обзоре вы найдете полную информацию
В обзоре вы найдете полную информацию

Поиск по сайту:
Custom Search
Судебная практика в гражданском праве РФ:

Юридические лица, ИП


Налоги и сборы:

  Виды налогов и сборов
  Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог

Вся информация на страницах сайта находиться в бесплатном доступе! Копирование материалов разрешено только со ссылкой на источник.
Реклама:
Есть вопрос к юристу?
Вы можете задать его совершенно бесплатно на сайте наших партнеров.

Объявления:


Счетчики:

Полезная информация:




Судебная практика, сайт судебных решений
Органы управления и контроля в сфере налогов и сборов:
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >>
11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >>